Каталог:

Доставка по Украине!

В нашем магазине Вы можете купить GPS навигатор, радар-детектор, эхолот, видеорегистратор и другое оборудование с доставкой в любой город или населенный пункт Украины!

Как купить?
Права пассажира, путешествующего воздухом (самолетом) по Европе

Права пассажира, путешествующего воздухом (самолетом) по Европе


Отказано в доступе на борт самолета? Отмена рейса? Длинная задержка? Потерянный багаж?

С начала 1990-х годов все больше людей стало использовать самолеты в качестве средства передвижения, путешествуя по странам. Этот стремительный рост принес некоторые неудобства для пассажиров. Для решения данной проблемы в феврале 2005 года  ЕС приняло Постановление 261/2004.  Это Постановление устанавливало общие правила возмещения ущерба и помощи   в определенных ситуациях пассажирам, путешествующим  самолетом. Это законодательство применяется по отношению к пассажирам,  вылетающим с аэропортов, находящихся как на территории стран ЕС, так и на территории третьих стран, если рейсы осуществляются авиакомпаниями стран-участниц ЕС.
Ваши права авиапассажира включают:
Право на информацию
Право на компенсацию и переоформление, если Ваш полет был отменен или Вы были недопущены на борт самолета;  право на компенсацию, если Ваш рейс отложен более, чем на 5 часов
Право на помощь и, при определенных обстоятельствах,  право на компенсацию в случае отмены, задержки рейса или недопущения Вас на борт самолета
Право на жалобу и получение компенсации (возмещение чего-либо)
Право на путешествия  для инвалидов и людей, ограниченных в передвижениях, на тех же условиях, как и для  других граждан

Инвалиды и люди с ограниченными физическими способностями
Согласно Постановлению ЕС инвалиды и/или люди с ограниченными физическими способностями, защищены  от дискриминации во время бронирования и посадки. У них есть право на помощь в аэропорте (во время  посадки, прилета или транзита) и на борту самолетов. Для получения необходимой помощи нужно заранее запросить ее у авиакомпании.

Отказ в доступе на борт самолета
Если пассажирам отказано в посадке на борт самолета, то авиакомпании должны в начале найти добровольцев, которые обменяют свою бронь (резервирование) в обмен на определенные выгоды от компании. Кроме того, авиа перевозчик  должен также предложить добровольцам выбор между полным возвратом затрат и отправкой по неправильному (иному) адресу.
У вас есть право на компенсацию  от 125 до 600 Евро в зависимости от расстояния полета и времени задержки перед измененным маршрутом. Если  добровольцы выбирают другой маршрут, то авиакомпания в случае необходимости должна предоставить помощь, например,  в обеспечении едой,  доступе к телефону, размещению в гостинице  на одну или более ночей, а также в транспортировке от аэропорта к месту ночлега.

Отмена рейса.
Если Вам отказали в доступе на борт, и Вы были проинформированы об отмене рейса по крайней мере за 14 дней до вылета,  если у Вас был изменен маршрут близко  к действительной дате вылета,  если авиакомпания может доказать, что отмена рейса  вызвана экстраординарными обстоятельствами, то все равно Вы имеете право на соответствующую компенсацию.
Кроме того, авиакомпания должна предложить Вам выбор между:
компенсацией Вашего билета в течение семи дней;
отправкой  по иному маршруту к нужному месту предназначения;
если необходимо, предоставить помощь  (телефон, закуски, питание, гостиницу, транзит до гостиницы).

Длинная задержка вылета
От лица авиакомпании Вам предоставляется помощь (телефон, закуски, питание, гостиница, транзит до гостиницы и обратно) в случае, если задержка :
На два часа или больше для полетов  от 1,500 км или меньше;
На три часа или больше для более длительных полетов в пределах Европейского Союза или для других полетов от 1,500км  до 3,500 км;
На четыре часа или больше для полетов более чем 3,500 км за пределами Европейского Союза.
Если задержка составляет больше чем пять часов, и Вы решаете не продолжать Вашу поездку, Вы можете переоформить свой билет и  вернуться туда, откуда начали свое путешествие.
Если Вы добираетесь до своего  конечного пункта назначения с трех часовой и более задержкой,  то Вы имеете право на  компенсацию идентичную  той , когда Ваш полет был отменен, если авиакомпания не может доказать, что задержка была вызвана экстраординарными обстоятельствами. Дополнительно, авиакомпании могут считаться ответственными за убытки, следующие из задержек.

Багаж
Если Ваш багаж  был потерян, поврежден или задержался, то  Вы  имеете право на компенсацию до 1,220€. Однако, авиакомпании  не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать убытков, или было невозможно принять такие меры.
Претензии по поводу поврежденного багажа принимаются в течение 7 дней.
Для отсроченной квитанции багажа этот период - максимум 21 дня.

Название авиакомпаний.
Вы должны быть заранее проинформированы, какая авиакомпания совершает рейс.
Список компаний, которые считаются опасными, запрещенными или ограниченными в пределах Европейского союза, можно найти по ссылке /transport/air-ban/ на регламентирующем сайте 
Отдых по путевке.
Организаторы отдыха по путевке обязаны предоставить точную, полную информацию о заказанном отдыхе по путевке. Они обязаны соблюдать договорные условия и защитить пассажиров в случае банкротства. Операторы отдыха по путевке должны дать точную информацию о забронированной путевке, выполнить договорные обязательства и защитить пассажиров в случае банкротства организатора.

Ценовая прозрачность.
Согласно законодательству ЕС, когда Вы покупаете билет для полетов, совершающихся из аэропортов стран ЕС, применяемые условия должны быть понятны Вам.
Окончательная цена, которая будет заплачена, должна быть обозначена (понятна) всегда, и она должна включать применяемую стоимость авиабилетов, состоящую из  применяемых налогов, сборов, дополнительных налогов и взносов, которые неизбежны и обозримы во время публикации.
Это также  должно показать Вам разбивку на плату за проезд, налогами, аэропортовыми сборами и, наконец, другими дополнительными налогами и взносами.
Дополнительные денежные расходы должны быть сообщены ясным, прозрачным и однозначным способом в начале бронирования.